peremenki.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с peremenki
  • Покупка
  • Аренда
  • peremenki.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены начинающиеся с peremenk
  • Покупка
  • Аренда
  • peremenky.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с синонимами, содержащими peremen
  • Покупка
  • Аренда
  • отдыхи.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • Домены с переводом, содержащими peremen
  • Покупка
  • Аренда
  • переменная.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с транслитом, содержащими peremen
  • Покупка
  • Аренда
  • acac.ru
  • 50 000
  • 500
  • izmenchivost.ru
  • 50 000
  • 500
  • shifry.ru
  • 50 000
  • 500
  • альтернативное.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативные.рф
  • 50 000
  • 500
  • думы.рф
  • 100 000
  • договорная
  • дымы.рф
  • 50 000
  • 500
  • неудача.рф
  • договорная
  • договорная
  • пересадки.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • превратности.рф
  • 50 000
  • 500
  • штифты.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 77.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • аксессуара.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • анкет.рф
  • 70 000
  • 700
  • арматура.su
  • 43 334
  • 433
  • арматуры.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • аукциона.рф
  • 70 000
  • 700
  • аукционы.su
  • 43 334
  • 433
  • башня.su
  • 20 000
  • 200
  • бёдра.рф
  • 70 000
  • 700
  • безопасное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безопасные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бензиновые.рф
  • 50 000
  • 500
  • бетонное.рф
  • 70 000
  • 700
  • бетонные.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • биржу.рф
  • 70 000
  • 700
  • бисера.рф
  • 70 000
  • 700
  • блин.su
  • 35 000
  • 350
  • блины.su
  • 35 000
  • 350
  • борись.рф
  • 70 000
  • 700
  • бренды.su
  • 43 334
  • 433
  • бригада.su
  • 20 000
  • 200
  • бумажная.рф
  • 70 000
  • 700
  • вагон.su
  • 35 000
  • 350
  • ватсап.рф
  • 1 650 000
  • 16 500

Лев Клятис

{{Тупиковая статья}} [[Файл:Klyantis.jpg|мини]] {{К удалению|2013-12-03}} {{Персона |имя = Лев Клятис |оригинал имени = |изображение = Klyantis.jpg |ширина = <!-- например, 200px --> |описание изображения = <!-- Должна характеризовать портрет --> |имя при рождении = Лев Клятис |род деятельности = Достоверное прогнозирование эффективности продукции, достоверное физическое моделирование условий эксплуатации, технология ускоренных испытаний на надежность и долговечность |дата рождения = 04.03.1933 |место рождения = Киев |гражданство = |подданство = |отец = |мать = |супруг = |супруга = |дети = |награды и премии = |сайт = <!-- Официальный сайт. Не добавляйте сюда сайты фан-клубов и т. п. --> |викисклад = }} Лев Клятис известен его новаторскими работами в области достоверного прогнозирования эффективности продукции (включая качество, надежность, долговечность, безопасность, стоимость жизни, прибыль, возвраты, жалобы) в течение срока службы. Опубликовано более 250 его научных работ, 12 книг, более 30 патентов в широкой сфере, включая основы новых концепций, теорий и практических технологий достоверного физического моделирования реальных условий эксплуатации, ускоренных испытаний на надежность и долговечность и достоверного прогнозирования эффективности продукции. Л. Клятис создал ряд новых теорий и принципов повышения инженерной культуры. Его вклад в решение прогнозирования эффективности техники в течение ее срока службы основан на предложенных им новых методах и технических средствах достоверного физического одновременного моделирования взаимодействующих реальных условий эксплуатации и технологии ускоренных испытаний на надежность и долговечность продукции высокой экономичности, высокого качества, надежности и долговечности. Ранние годы Родившись в 1933 г. в Киеве, Л. Клятис провел большую часть своего детства на Украине. Закончил среднюю школу N10 в Киеве и факультет механизации Днепропетровского сельскохозяйственного института. Работал инженером-испытателем Украинской, затем Львовской, затем главным инженером Калининской государственных машиноиспытательных станций Союзсельхозтехники. Защитил кандидатскую диссертацию в Белорусском Институте Механизации и Электрификации Сельского Хозяйства. С 1960г. он начал работу по повышению надежности и долговечности продукции путем точного физического моделирования условий эксплуатации для получения исходной информации для достоверного прогнозирования эффективности обьекта испытаний в течении срока службы. Сначала Лев Клятис проанализировал причины и проблемы надежности, долговечности и безопасности продукции, путем анализа протоколов испытаний и реальной эксплуатации, опроса разрабочиков, производителей и потребителей и дал ответ, почему срок службы техники меньше, чем планировалось в процессе создания и производства. Для практической реализации своих новых идей и теоретических концепций он разработал новые методы и оборудование. С 1962 по 1965гг. Клятис получил более 10-ти авторских свидетельств на изобретения, относящиеся к методологии и создания конструкций систем для достоверного физического моделирования условий эксплуатации техники и испытаний ее на надежность и долговечность. Эти инновации были использованы на заводе Бежецксельмаш и Калининской государственной машиноиспытательной станции для испытаний и повышения надежности и долговечности машин, использующихся в льноводстве. == Работа в Советском Союзе == Как свидетельство признания идей и работ по их реализации, в 1966г. он был приглашен в Министерство Сельского Хозяйства СССР в качестве главного специалиста Главного Управления Механизации и Электрификации Сельского Хозяйства. Затем советское правительство организовало во Всесоюзном Научно-Исследовательском институте механизации и электрификации сельского хозяйства (ВИМ) специальную Группу Прогнозирование эффективности сельскохозяйственных машин для развития его идей, концепций и внедрения через соответствующее оборудование. Клятис был приглашен руководителем этой группы на общественных началах. С 1967 по 1972гг. Лев Клятис был экспертом от Советского Союза в Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций, где были опубликованы его три доклада по ускоренным испытаниям машин (два в Женеве (1968-1969гг.) и один - в Нью-Йорке (1970г.) на пяти официальных языках ООН. С 1965г. он сконцентрировался на решении проблемы достоверного прогнозирования отказов в течении срока службы и динамике взаимодействия качества, надежности, долговечности, безопасности и стоимости жизненного цикла. В 1967г. он защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук по теме "Научные основы прогнозирования эффективности использования сельскохозяйственных машин" на Ученом Совете Саратовского Сельскохозяйственного Института. Высшая Аттестационная Комиссия (ВАК) рекомендовала доработать ее. Доработанную докторскую диссертацию с новым названием "Основы ускоренных стендовых испытаний сельскохозяйственных машин" он успешно защитил на Ученом совете Ленинградского сельскохозяйственного института. Она была утверждена ВАКом в 1982 году. Эта диссертация включала практические методы реализации новых идей по достоверному физическому моделированию реальных условий эксплуатации, основы проведения ускоренных испытаний на надежность и долговечность как источник получения исходной информации для достоверного прогнозирования эффективности техники. Это был первый в мире комплекс, обосновыванный теоретически и реализованный практически через соответствующие технические средства. Доктор Клятис сформулировал методы достоверного физического моделирования реальных условий эксплуатации как комплекс, в котором все важные воздействия условий эксплуатации действуют одновременно и взаимодействуют между собой. За эти решения Лев Клятис получил 12 авторских свидетельств и патентов на специальные методы и технические средства. Часть из них для испытаний прицепов к автомобилям была внедрена во ВНИИЖИВМАШ (Украина), для ипытаний на надежность машин по уборке льна -в КБ и заводе БЕЖЕЦКСЕЛЬМАШ (Россия). С 1972 по 1993гг. доктор Клятис, яволяющийся научным руководителем в различных советских и российских научно-исследовательских учреждениях, свои научные интересы сконцентрировал на развитии новых концепций достоверного прогнозирования эффективности сельскохозяйственной и автомобильной техники на базе новых подходов к комплексному физическому моделированию взаимосвязанных основных факторов условий эксплуатации. На основе этой концепции разрабатывалась уникальная новая технология (методы и техническиу средства) ускоренных испытаний изделий на надежность и долговечность. Такая технология позволила получить исходную информацию для практического достоверного прогнозирования эффективности техники (и не только техники). Как компонент этой технологии, было разработано новое поколение вибрационных стендов для испытаний на случайные воздействия полнокомплектных транспортных машин в 3-х осях; узлов машин - в 6-ти осях. В 1989г. для широкой реализации его идей Правительство Советского Союза организовало Инженерный Центр ТЕСТМАШ при НПО АВТОЭЛЕКТРОНИКА, преобразованный затем в Государственное Предприятие ТЕСТМАШ, куда Лев Клятис был приглашен директором и научным руководителем. В 1991г. Клятис получил аттестат профессора и начал преподавать по совместительству новые методы испытаний для аспирантов и преподавателей Московского Института Инженеров Сельскохозяйственного Производства (МИИСП). В 1990г. профессор Клятис, имеющий предложения западных стран по научно-техническому сотрудничеству, был включен в состав Американо-Советского Торгово-Экономического Совета (ACTЭC), организованного Президентами двух стран для улучшения их торгово-экономического сотрудничества. В 1991г. Николай Бех, Генеральный Директор ПО "КАМАЗ", предложил Клятису внедрить на КАМАЗе его стратегию и разработать систему для ускоренных испытаний и достоверного прогнозирования эффективности автомобилей. В соответствии с этим контрактом Лев Клятис с его коллективом впервые в мире разработали крупногабаритную комплексную станцию климата для физического моделирования условий эксплуатации, затем ускоренных испытаний на надежность и долговечность большегрузных грузовых автомобилей КАМАЗ. Он руководил многоотраслевой советской, затем российской подпрограммой 1 Государственной программы (АН СССР, Госкомитета СССР по науке и технике, Госплана СССР и Госстандарта СССР) развития производства средств измерений, контроля и испытаний на период до 2000 года. Программа включала: камеры климата емкостью 500 м3 для физического моделирования окружающей среды, современные коррозионные камеры климата, вибрационное оборудование, автоматизированную систему управления группой стендов на базе микропроцессорной техники для ресурсных испытаний и другое. Доктор Клятис развивал и использовал новые методы исследований и решений для повышения достоверности моделирования реальных взаимозависимых условий эксплуатации. В то время слабые вычислительные можности компьютеров стали препятствием использования реальных случайных процессов для достоверного физического моделирования воздействующих факторов, особенно системы управления. Поэтому профессор Клятис с коллегами создал и получил патенты на уникальные генераторы нестационарных случайных процессов. В 1993г. Лев Клятис получил от Латвийского Сельскохозяйственного Университета Западно Европейскую высшую досторскую степень – Доктор Набилитатед оф Инжиниринг (Doktor Habilitatus Ingineering). == Работа в Соединенных Штатах Америки == В 1993г. Лев Клятис переехал в Нью-Йорк, США и в 1994г. был избран в Комитет по Надежности (Т-14) Американской Ассоциации Сельскохозяйственных Инженеров (ASAE), где в 1995г. переработал действующий стандарт ЕР456 "Методические указания по испытаниям и надежности". Переработанный стандарт был утвержден. С 1995г. он стал членом Американской Ассоциации Качества (ASQ), с 1997г. - членом Международного общество инженеров мобильной техники (SAE International). В 1994г. он выл приглашен в компанию ECCOL, Inc. на должность руководителя отдела надежности, где работал до 2009г. С 1995г. он концентрировался на решении проблем развития достоверного прогнозирования эффективности автомобильной, аэрокосмической, электронной н другой продукции, достоверного физического моделирования реальных взаимодействующих условий эксплуатации и технологии ускоренных испытаний на надежность и долговечность, на базе разработанных в СССР идей. Он впервые сформулировал тезис, что достоверное моделирование реальных условий эксплуатации требует одновременного взаимодействия основных входных воздействий условий эксплуатации с проблемами безопасности и влияния человеческого фактора. Он консультировал компании Форд, ДаймлерКрайслер, Термо Кинг (авторефрежираторы), Влэк энд Деккер, Карл Шенк (Германия), исследовательские центры НАСА и другие по изучению причин быстрой деградации их продукции и решения этих проблем. Примеры описаны в его книгах, изданных на английском издательствами Mir Collection (Успешные Ускоренные Испытания, 2002, США), Elsevier (Ускоренное Решение Качества и Надежности, 2006, Великобритания), John Wiley and Sons, Inc. (Технология Ускоренных Испытаний на Надежность и Долговечность, 2012, США). Американская Ассоциация Качества пригласила Клятиса провести семинар на тему "Ускоренные испытания продукции". Доктор Клятис работал экспертом Группы Технических Советников США в Международной Элестротехнической Комиссии (IEC) по международной стандартизации (Технический Комитет ТС56 – Надежность, Ремонтопригодность и Техническое Обслуживание), в Объединенной группе экспертов двух международных ассоциаций (IEC/ISO) по аспектам безопасности и риска (Joint Study Group Safety Aspects of Risk Assessment), Всемирном Совете Качества (World Quality Council) и др. В 2009г. был приглашен сначала консультантом, затем старшим советником в SoHaR, Inc.. Клятис является представителем международной ассоциации SAE International в Комитете по Международным Премиям в области транспорта (Elmer A. Sperry Board of Awards), членом Комитета SAE International (G-11) по стандартизации в области надежности аэрокосмической техники (где разработал группу стандартов), инструктором для руководства японских компаний Ниссан (Nissan), Тойота (Toyota), Джатко (Jatko), руководителем технической секции Тенденции в Развитии Ускоренных Испытаний на Надежность и Долговечность Всемирного Конгресса Мобильной Техники (SAE World Automotive Congress) в 2012г., 2013г. и 2014г. (Детройт, США), руководителем дискуссий с экспертом (Chat with the Expert) “Почему промышленные компании имеют проблемы с качеством, надежностью, возвратом, прибылью ниже чем планировалась. Путь улучшения этой ситуации”, проводимых в рамках этого конгресса в 2013г. Доктор Клятис сделал много презентаций на международных конгрессах и симпозиумах (SAE World Congress, ASQ Congress, Annual Reliability and Maintainability Symposiums – The International Symposium of Product Quality & Integrity (RAMS), Международных Семинарах Надежности Электроники (IEEE Workshops) и других. Ученый занимает видное положение в профессиональных ассоциациях и научных обществах общенационального или международного масштабах, являясь членом Совета (Fellow) Международного общества инженеров мобильной техники (SAE International), организованной в 1905 году с количеством членов 138 тысяч из более чем 100 стран. Клятис- руководитель секции "Тенденции в Развитии Ускоренных Испытаний на Надежность и Долговечность", проводимой ежегодно в рамках Всемирного Конгресса Мобильной Техники (SAE World Automotive Congress, Detroit), начиная с 2012 года. Он также является Членом Совета (Fellow) Американской Ассоциации Качества (ASQ). Ассоциация включает около 80 тысяч членов из многих стран мира. Клятис был в течение двух лет руководителем Секции по Надежности , проводимых в рамках Ежегодных Конгрессов Качества (свыше 5 тысяч участников). == Награды == В Советском Союзе Лев Клятис получил золотые и серебряные медали Выставки достижений нарожного хозяйства (ВДНХ) за внедренные изобретения. В 1998г. он был избран иностранным Действительным членом Академии Качества Российской Федерации. В 2002г. он получил Специальную награду Американской Ассоциации Качества (ASQ) “…за беззаветный вклад в достижения, которые были ключевым фактором успеха для ASQ”. В 2002г. он получил награду SAE International “За выдающийся вклад в достижения целей Совета по Техническим Стандартам по обеспечению стандартизации для народа, правительства и промышленности и распространение путей улучшения передовой технологии и безопасности транспорта». В 2003г. он получил награду имени Аллен Чор (Allen Chop Award) “…за его длительную помощь в практическом применении испытаний на надежность, а также за его широкую известность среди общественности в области надежности, за бесценные неутомимые усилия и вклад в развитие передовых технических знаний”. В 2005г. он был избран Почетным членом Американской Ассоциации Качества (ASQ Fellow) за «Выдающийся вклад и инновации в области моделирования ускоренных испытаний на надежность и достоверное прогнозирование, что ведет к улучшению качества, надежности и ремонтопригодности в течение всего жизненного цикла продукции; за внедрение в практику путем консультаций, саминаров, более чем 200 публикаций, включая книги, более 30 патентов в различных странах”. В 2008г. он был избран Почетным Членом (Fellow) Международного общества SAE International Fellow за “Выдающийся вклад в уникальную концепцию развития мобильной технологии, за ускоренные решения проблем качества, надежности и ремонтопригодности путем исследований и инноваций и лидерство в передовой комбинированной стратегии”. На Международном Конгрессе SAE Automotive World Congress с 2012г. в его честь организована специальная техническая секция "Тенденции в развитии технологии ускоренных испытаний на надежность и долговечность", председателем которой доктор Клятиc является. == Опубликованные биография и часть рецензий == В его опубликованных биографии и рецензиях на книги отмечаются уникальные решения в областях достоверного прогнозирования эффективности техники, достоверного физического моделирования условий ее эксплуатации и развитии технологии ускоренных испытаний на надежность и долговечность. Например, в программе Всемирного Конгресса и Выставки SAE 2013 года(2013 SAE Automotive World Congress and Exhibition) написано, что «...Он создал новую в мире технологию ускоренного решения достоверного прогнозирования надежности, долговечности, ремонтопригодности, проблем безопасности в течении срока службы путем инноваций в областях достоверного физического моделирования, ускоренных испытаний на надежность и долговечность и успешного предотвращения проблем» [3]. Биография Л. Клятиса опубликована в Marquis Who’s Who in America, Who’s Who in the World, и Who’s Who in Science and Engineering. В журнале [5] была опубликована рецензия Руссa Вакантэ на книгу "Технология Ускоренных Испытаний на Надежность и Долговечность", написанную Львом Клятисом и опубликованную издательством Джон Вайлей и Сыновья (John Wiley & Sons, Inc.), которая "…интересна и глаза открывающий экскурс как проводить подобающе ускоренные испытания на надежность и долговечность. Новые концепции и идеи сосредоточены на тщательной имитации условий, в которых оборудование находится в течение эксплуатации.” Ричард Руди (концерн Даймлер Крайслер) написал в опубликованной рецензии [6] на книгу доктора Клятиса, что «... имеется одна и только одна представительная, ускоренная возможность обосновать высокую надежность. Книга доктора Клятиса дает ценную информацию, как анализировать входные факторы реальных воздействий для определения какие из них влияют на надежность, затем проводить испытания, которые достоверно имитируют эти факторы в лаборатории... Эта книга является отличным дополнением к библиотеке каждого конструктора, желающего улучшить ее/его квалификацию”. Брайан Рогглес (компания Боинг) писал в рецензии [7] на книгу Клятиса: “Каждый заинтересованный в продукции высого качества, особенно в областях надежности и долговечности, найдет эту книгу ценным источником. Эта книга является великолепным ресурсом для преподавателей и студентов». Дак Мюрти (НД Транзит) писал в рецензии [8] на книгу Льва Клятиса «... важнейшие преимущества этой книги; ● новые концепции, которые могут помочь решить ранее нерешаемые проблемы в течении разработки, производства и использования техники; ● Могут помочь резко сократить возвраты; ● создан новый подход к улучшению инженерной культуры для решения проблем качества и надежности”. == Примечания == <!--- Смотрите в [[Википедия:Сноски]] примеры использования тэгов <ref> </ref> --> {{примечания}} Львом Клятисом разработана новая научная теория достоверного прогнозирования надежности, долговечности, ремонтопригодности, и экономической эффективности техники на основе результатов ускоренных испытаний на надежность и долговечность. Опубликована в Главе 3 книги Ускоренные Решения Качества и Надежности (Accelerated Quality and Reliability Solutions, ELSEVIER, Oxford, UK, 2006) и других книгах и статьях автора. Он официально участвует в программных комитетах крупных (не менее 100 участников) научных конференциях: Клятис является членом програмного комитета Всемирного Конгресса Мобильной Техники (SAE World Congress, Detroit, USA) в 2012, 2013, и 2014 годах. Количество ежегодных участников – свыше 10 тысяч. Доктор Клятис сделал многочисленные доклады на следующих крупных конференциях и конгрессах: a. Ежегодных Международных Симпозиумах по Надежности и Техническому Обслуживанию [Annual Reliability and Maintainability Symposium (RAMS)] в 1997-2002 годах; b. Ежегодных Конгрессах Качества, США (Annual Quality Congress) в 1996, 1997, 2001, 2002 годах; c. Всемирных Конгрессах Мобильной Техники (SAE World Congress, Detroit) в 1996 - 2013 годах. Клятис является профессором в ведущих или уникальных вузах по данной специальности на основании полученного Аттестата профессора ПР № 019187, Москва, выдан решением ВАК СССР от 19 июля 1991 (протокол № 27пс/20), по специальности Механизация Сельского хозяйства. Зачислен приказом № 7859-к по Московскому ордена Трудового Красного Знамени институту инженеров сельскохозяйственного производства им. В. П. Горячкина 22 ноября 1991 г. на должность профессора кафедры Эксплуатация Машинно-Тракторного Парка для чтения лекций студентам факультета механизации. Лев клятис является автором свыше 30 авторских свидетельств и патентов на изобретения, автором свыше 30 публикаций в ведущих научных журналах СССР, России, США и других странах. Клятис является соавтором учебного пособия “Комплексы Новых Машин для Возделывания и Уборки Зерновых и Технических Культур”, допущено Главным Управлением высшего и среднего сельскохозяйственного образования Министерства сельского хозяйства СССР в качестве учебного пособия для факультетов повышения квалификации руководящих кадров колхозов и совхозов и специалистов сельского хозяйства высших сельскохозяйственных учебных заведений в 1972 году. Л. Клятис - автор учебного пособия Технология Ускоренных Испытаний на Надежность и Долговечность (textbook Accelerated Reliability and Durability Testing Technology, John Wiley & Sons, Inc., USA, 2012), которое востребовано во многих странах мира (США, Канаде, Австралии, Англии, Новой Зеландии, Японии, Южной Корее, и других странах). Из рецензии в журнале Прогресс Качества, США (Quality Progress, USA), Ноябрь 2013: “Эта книга является отличным ресурсом для преподавателей и студентов”7. == Ссылки == 1. Лев М. Клятис (2012). Технология Ускоренных Испытаний на Надежность и Долговечность (Accelerated Reliability and Durability Testing Technology). Джон Вайлей и Сыновья (John Wiley & Sons, Inc.). ISBN 978-0-470-45365-7/ C.440. 2. Лев М. Клятис, Евгений Л. Клятис. (2006). Ускоренное Решение Качества и Надежности. (Accelerated Quality and Reliability Solutions) Элсевиер, Англия) (Elsevier, UK).ISBN- 13: 978-0-08-044924-1. С.544. 3. Лев Клятис. Биография. SАЕ Всемирный Конгресс (Детройт). Финальная Программа. Обсуждение с Экспертами - Интеграция Создания и Производства (IDMCHAT 10). www.sae.org/congress/ 4. Л. М. Клятис (1985). Ускоренная Оценка Сельскохозяйственной Техники. АГРОПРОМИЗДАТ. Москва. К3802040400 – 478 5. James Rodenkirch. Book review in Introduction. The Journal of Reliability and Maintainability in Systems Engineering. Summer 2012. RMS Partnership. 6. Richard J. Rudy. Book review. Accelerated Quality and Reliability Solutions. Elsevier. Oxford. 2006. Total Quality Management a& Business Excellence (UK). Vol. 17, No. 7, 959-960. September 2006. 14783363. Print/1478-3371. Online/06/070959-2. © 2006 Taylor & Fransis. DOL. 10 1080/1478336060095120. 7. Bryan Ruggles (Boeing). Book review. Accelerated Reliability and Durability Testing Technology. Lev M. Klyatis, John Wiley & Sons, 432 pp. 2012. ASQ magazine Quality Progress. November 2013. QP Reviews. www.qualityprogress.com 8. Dak K. Murthy. Accelerated Quality and Reliability Solutions by Lev M. Klyatis and Eugene L. Klyatis. Elsevier. Oxford. 2006 (UK). Reliability Review. ASQ. The R & M Engineering Journal. 2006 December. Vol. 26, No. 4, p. 29. Published Quarterly (ISBN 0277-9633). * Integrated Design & Manufacturing – Chat with Experts – Technical. [http://www.sae.org/congress/attend/program/idm.htm www.sae.org/congress/attend/program/idm.htm] * Elmer A. Sperry Board of Award. [http://www.Sperryaward.org/Roster.htm Sperryaward.org/Roster.htm] {{изолированная статья}} <!--- Категории ---> [[Категория:Персоналии по алфавиту]]

21.01.2014 10:42:08